Обмен и возврат

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель при передаче товара представителем службы доставки обязан проверить товар на предмет следующих параметров: комплектности, соответствие товара в накладной, размерности, отсутствия внешних повреждений.

Отказ покупателя от товара

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение семи рабочих дней после получения заказа/товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, документы, с которыми он был передан покупателю при приемке.

Возврат денежных стредств при отказе от товара

Продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на zakaz@nemolotok.ru. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.

Возврат товара по Москве

Возврат товара, купленного в интернет-магазине Nemolotok.ru и полученного в г. Москве, производится в центральном офисе магазина по следующему адресу: 109 029, г. Москва, Скотопрогонная ул., д. 29/1. При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20 843).

Возврат товара из регионов РФ

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине Nemolotok.ru из регионов РФ, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Покупатель обязан отправить товар вместе с заявлением за свой счет по адресу: г. Москва, Скотопрогонная ул., д. 29/1 ООО «АБИ-Декор»

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление.

Внутренняя проверка товара на качество проводится после принятия заявления от покупателя. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – от 10 до 20 рабочих дней.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Результаты независимой экспертизы

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме)

Возврат через систему PickPoint:

Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы и пункты выдачи PickPoint - быстро и удобно.

Возврат через постамат:

  1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи.
  2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "постаматы с возвратом" подберите удобный для вас адрес.
  3. На экране постамата выберите "Отправка заказов".
  4. Если Вы получали заказ в PickPoint выберите "Да" и на следующем шаге введите код по лучения из СМС, которое получили при поступлении посылки в постамат. Если же Вы получали заказ не в PickPoint:
    • выберите "Нет",
    • нажмите на логотип интернет-магазина,
    • введите номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина,
    • введите 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под шрих-кодом, а также в электронных оповещениях).
  5. Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.
  6. Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате (на электронную почту или СМС на телефон).
  7. Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
  8. Оплатите услугу наличными или картой.
  9. Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.
  10. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

Возврат через пункт выдачи:

  1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри. На пакете укажите номер телефона для связи.
  2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "пункты выдачи с возвратом" подберите удобный для вас адрес.
  3. В пункте выдачи сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:
    • Название интернет-магазина;
    • Ваш номер мобильного телефона (на который Вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя);
    • 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указанный в правом верхнем углу заявления на возврат, под шрих-кодом, а также в электронных оповещениях).
  4. Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения Вашего возврата адресатом).

О поступлении посылки с вашим товаром на склад вы узнаете из SMS-сообщения, которое получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.Отслеживать статус возвращаемой посылки вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе "Мониторинг доставки" и с помощью мобильного приложения PickPoint.

Получи купон на скидку 10% при подписке на наши новости
Обратная связь
Чат с Поддержкой +7 (495) 120 08 90 8 (800) 707 09 91