Яндекс.Метрика
+7 (495) 120-08-90

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:30 (МСК)

Политика возврата

Политика возврата

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней после получения Товара от представителя службы доставки (не считая дня его покупки) 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ .
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • Возврат товара, купленного в интернет-магазине NEMOLOTOK.RU и полученного в г. Москве, производится в центральном офисе магазина по следующему адресу: 109029, г. Москва, Скотопрогонная ул., д. 29/1
  • Для возврата товара, купленного в интернет-магазине NEMOLOTOK.RU из регионов РФ, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Возврат товара осуществляется по адресу:109029, г. Москва, Скотопрогонная ул., д. 29/1 ООО "АБИ-Декор".
  • При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление.
  • После принятия заявления от Покупателя проводится внутренняя проверка Товара на качество. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – от 10 до 20 рабочих дней. 
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению Покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
  • В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 
  • Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме). 

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии