Яндекс.Метрика
+7 (495) 120-08-90

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:30 (МСК)

Помощь

Помощь

 Общие вопросы

Как сделать заказ через сайт?

Ответ:

  1. Кликните на понравившийся товар, либо найдите его в каталоге, или поиске;
  2. Выберете цвет, опции, если они есть;
  3. Нажмите на кнопку "Добавить", либо на кнопку "Купить без регистрации", если не хотите заполнять форму заказа;
  4. Далее вы можете добавлять таким же образом и другие интересные для вас товары;
  5. После нажатия кнопки "Оформить", вы перейдете в форму оформления заказа;
  6. Чтобы завершить оформление заказа, заполните контактные данные и выберете способ оплаты и доставки;
  7. Далее, нажмите на кнопку "Подтвердить заказ";
  8. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа, согласует дату и время доставки.

 

Если мне не понравился товар, могу ли я отказаться от покупки?

Ответ:

Да, конечно. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. 

Если вы оплачивали товар кредитной картой то для отмены заказа вам необходимо связаться с любым менеджером по телефону: (495) 120-08-90 или по электронной почте zakaz@nemolotok.ru, сообщить номер заказа, дату, на которую был оформлен заказ, и причину отмены.

Если вы оплачивали заказ через кредитную карту, то денежные средства, списанные с вашей кредитной карты, будут возвращены в течении 10 рабочих дней и ТОЛЬКО на туже карту, с помощью которой была проведена оплата. 

Для того, чтобы не возникло проблем, вам необходимо сохранить упаковку и чек. Возвращаемый товар, должен удовлетворять правилам возврата.

 

Предусмотрена ли в вашем магазине система скидок?

Ответ:

Да, предусмотрена, если Вы оформляете заказ через интернет-магазин. В нашем интернет-магазине действуют разовые скидки от суммы заказа:

> 1 000 рублей - 1%

> 3 000 рублей - 3%

> 5 000 рублей - 5%

> 20 000 рублей - 7%

> 50 000 рублей - 10%

 

 Вопросы по постаматам PickPoint

 

Что такое автоматизированный терминал выдачи Интернет - заказов (постамат)?

Ответ:
 

Постамат – Это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
 

Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет SMS сообщение с кодом для получения заказа.

 

Чем постамат отличается от пункта выдачи?

Ответ:
 

Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.

Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.

 

До которого часа работают постаматы?

Ответ:
 

В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.

Где установлены постаматы?

Ответ:
 

Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

Ответ:
 

Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету. Наши операторы отправят счет на оплату по e-mail.

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии